Креативные идеи бизнеса

\"alt\"

Креативные идеи бизнеса, воплощенные в жизнь

С чего начать свой бизнес и как сделать его прибыльным? Этими вопросами задаются многие. А вот решаются открыть свое дело далеко не все, и уж тем более не каждый добивается успеха. Последовательность рассуждений у всех людей похожа.

Поставив перед собой конкретную цель, мы определяем, в каком направлении двигаться дальше. Здесь у каждого свое: один хочет создать свой блог, другой мечтает подняться по карьерной лестнице, третий желает овладеть одним из иностранных языков. Общим для всех этих примеров является одно: все отдают себе отчет в том, что для достижения результата следует добросовестно работать. Но и этого, как оказалось, недостаточно для достижения успеха.

Чего же еще не хватает нам для достижения цели? Конкретики. Только четкое представление о том, чего вы хотите достичь, может воодушевить на реализацию поставленной цели. Вот почему цели типа «стать богаче» или «стать лучше» обречены на неудачу. 

Самой серьезной проблемой и камнем преткновения становится поиск самой идеи бизнеса. Далеко не каждый человек может выбрать для себя идею, способную привлечь деньги покупателей. Зачастую нашим подсознанием овладевают чужие идеи, не стоящие затраченных сил и времени.

Если же идейным вдохновителем являетесь вы, шансов на успех гораздо больше. Пусть вас не смущает тот факт, что ваша идея непохожа на другие своей нетривиальностью. История знает немало примеров нестандартных решений в предпринимательской деятельности, инициаторы которых не остались незамеченными.

Знакомьтесь на здоровье
Идея создания сайта знакомств для женатых принадлежит бывшему юристу Ноэлю Бидерману, счастливому семьянину. Пользоваться этим интернет-ресурсом для знакомств, как парадоксально это ни звучит, могут только люди, состоящие в официальном браке.
Не менее вызывающе звучит призыв сайта о том, что жизнь коротка, и пора изменять. Предчувствуя скепсис у многих, поспешим сообщить, что как бы вы ни воспринимали бизнес Бидермана, а принес он ему не один миллион долларов дохода. Число пользователей, попытавших свое счастье на этом интернет-ресурсе — доказательство тому. А их количество далеко превысило три миллиона человек.

Неординарная идея
Разве не замечательная идея — убирать за нашими четвероногими друзьями на улице? А увидела она свет в 1987 году. Однажды Мэтью Осборн предложил 100 тысячам владельцам собак услуги по уборке экскрементов за их любимцами на улице после прогулки. Для начала эту не самую привлекательную работу будущий миллионер выполнял самостоятельно. Когда же бизнес стал приносить прибыль, у Осборна появились коллеги, а сам он возглавил компанию.

Компания «СуперДжем»
Кто не любит джемы своих бабушек. А вот продавать их и даже открыть свой бизнес на этом догадается не каждый. Фрейзеру Догерти эта идея помогла заработать состояние в два миллиона долларов. Впрочем, это стоило ему образования. Однако это совершенно не огорчает Фрейзера. Его компания сегодня является одной из успешнейших в Британии. 

Собакам нужны очки
А ведь собак тоже раздражает солнечный свет. Но этот общеизвестный факт сделал богатыми далеко не всех. А американцы Кен и Рони ди Луло стали авторами солнцезащитных очков для собак. Эта идея оказалась очень успешной, приносящей миллионы долларов ежегодно.

Пластиковые косточки
Не терпится загадать желание, но у вас нет косточки индейки? Выход есть. Приобретите пластиковую косточку от компании Кена Ахрони LuckyBreak. Ежегодный доход этой компании от реализаций этого волшебного атрибута составляет более двух миллионов долларов.

Все гениальное – просто
Ким Левин придумала подушечки с очень необычным наполнителем — попкорном. Поместите их в СВЧ печь, и у вас будет теплая, мягкая подушечка, источающая запах попкорна. Вот так мир узнал о подушечках Леви, а ей эта, казалось бы, абсолютно тривиальная идея, принесла миллионы долларов.

Бизнес на извинениях
Каждый знает: для того чтобы пропустить рабочий день, нужны веские основания. А что делать, если их нет, как извиниться? Доверьтесь компании Excused Absence Network. Сотрудники этой фирмы возьмут на себя ваши хлопоты, и отправят письмо с объяснениями в адрес вашего работодателя. Следует признать: дело это оказалось очень прибыльным, и число клиентов компании неуклонно растет. 

Монахам все человеческое не чуждо
Сегодня известно много товаропроизводителей, занимающихся продажей картриджей. Но вот конкурировать с популярностью торговой марки Laser Monks, принадлежащей Отцу Бернарду МакКойу, им нелегко. Завоевать лидирующие позиции этой компании удалось за очень короткий промежуток времени. Появившись на свет в 2002 году, уже в 2005 компания стала лидером продаж. Клиентами святого отца является как простое население, так и духовенство. 

Санта-Клаус, ответь 
Как убедить ребенка в существовании Санты? Полученное с Северного полюса послание — чем не доказательство его существования. Эта мысль приглянулась и Байрону Ризу, создавшему свой сайт SantaMail.org. С помощью этого интернет-ресурса детишки со всех уголков мира получают красочные поздравления от самого Санты. Правда, не бесплатно. Такое детское удовольствие будет стоить родителям всего лишь 10 долларов. В течение года личный секретарь Санты успевает ответить на все детские послания, а их более чем 300 тысяч.

Возможно, для успешной реализации идей нам не хватает смелости и уверенности в своей мечте. А ведь «будущее принадлежит тем, кто верит в красоту своей мечты». Верьте и будьте успешными!

 

Еще больше идей и возможностей для вашего бизнеса можно найти тут — маркетинг-идеа.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: