1. Имущественная поддержка субъектам малого и среднего
предпринимательства предоставляется органами исполнительной власти
города Москвы в виде передачи во владение и (или) в пользование
государственного имущества города Москвы, в том числе земельных
участков, зданий, строений, сооружений, нежилых помещений,
оборудования, машин, механизмов, установок, транспортных средств,
инвентаря, инструментов, на возмездной основе (в том числе на льготных
условиях). Указанное имущество должно использоваться по целевому
назначению, определяемому в момент его передачи.
  2. Предоставление имущественной поддержки субъектам малого и
среднего предпринимательства в виде передачи во владение и (или) в
пользование государственного имущества города Москвы осуществляется с
участием координационных или совещательных органов в области развития
малого и среднего предпринимательства при органах исполнительной
власти города Москвы.
  3. Запрещаются продажа переданного субъектам малого и среднего
предпринимательства государственного имущества города Москвы,
переуступка прав пользования им, передача прав пользования им (в том
числе в залог), внесение прав пользования указанным имуществом в
уставный капитал любых других субъектов хозяйственной деятельности.
  4. Органы исполнительной власти города Москвы, предоставившие
имущественную поддержку субъектам малого и среднего
предпринимательства в соответствии с частью 1 настоящей статьи, вправе
обратиться в суд с требованием о прекращении их прав владения и (или)
пользования предоставленным государственным имуществом города Москвы
при его использовании не по целевому назначению и (или) с нарушением
требований, установленных частью 3 настоящей статьи.
  5. Органы исполнительной власти города Москвы в пределах своей
компетенции:
  1) ежегодно формируют и утверждают целевой адресный перечень
государственного недвижимого имущества города Москвы (включая
земельные участки), предназначенного для передачи во владение и (или)
в пользование субъектам малого и среднего предпринимательства и
организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и
среднего предпринимательства, и вносят в него изменения;
  2) ежегодно формируют и утверждают перечень оборудования и иного
движимого имущества, закупаемого за счет средств бюджета города Москвы
и предназначенного для передачи во владение и (или) в пользование
субъектам малого и среднего предпринимательства и организациям,
образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего
предпринимательства;
  3) организуют и проводят открытые конкурсы и аукционы для
субъектов малого и среднего предпринимательства по продаже прав на
заключение договоров аренды нежилых помещений и земельных участков, по
продаже объектов недвижимости города Москвы в соответствии с
федеральными законами и законами города Москвы;
  4) обеспечивают в установленном порядке проектирование и
строительство по государственному заказу города Москвы объектов
движимого и недвижимого имущества, предназначенных для сдачи в аренду
субъектам малого и среднего предпринимательства;
  5) выделяют (предоставляют) в установленном порядке земельные
участки под строительство объектов недвижимости, предназначенных для
размещения субъектов малого и среднего предпринимательства
(многофункциональных деловых центров), и привлекают средства бюджета
города Москвы, средства субъектов малого и среднего
предпринимательства в целях создания совместно с ними в рамках
долевого строительства объектов недвижимости;
  6) осуществляют иные мероприятия в области имущественной
поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства.
  6. Уполномоченный орган ежегодно представляет в Правительство
Москвы предложения по определению порядка формирования перечней и
порядка предоставления имущества из перечней, указанных в пунктах 1 и
2 части 5 настоящей статьи.
  7. Порядок использования движимого и недвижимого имущества города
Москвы, предназначенного для передачи во владение и (или) в
пользование субъектам малого и среднего предпринимательства, в том
числе на льготных условиях, устанавливается Правительством Москвы.

Подробнее...

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

7 июля 2009

В целях реализации государственной молодежной политики, создания
единой системы ее организации в городе Москве, обеспечения условий для
активного включения молодежи в общества и в соответствии с Законом
города Москвы от 28 января 2004 г. N 4 "О молодежи" (с дополнениями
Закона города Москвы от 22 ноября 2006 г. N 56) Правительство Москвы
постановляет:
  1. Утвердить городскую целевую программу "Молодежь Москвы"
(2007-2009 гг.) согласно приложению (далее - Программа).
  2. Назначить персональным руководителем Программы руководителя
Департамента семейной и молодежной политики города Москвы Гусеву Л.И.
  3. Возложить функции государственного заказчика - координатора
Программы на Департамент семейной и молодежной политики города Москвы.
  4. Департаменту экономической политики и развития города Москвы
включить городскую целевую программу "Молодежь Москвы" (2007-2009 гг.)
в перечень городских целевых программ, подлежащих оплате за счет
средств бюджета города Москвы.
  5. Установить, что:
  5.1. Оплата расходов по проведению мероприятий Программы в 2007
г. осуществляется за счет и в пределах средств, предусмотренных
отраслевым органам исполнительной власти города Москвы в бюджете
города Москвы по соответствующим статьям бюджетной классификации, а
начиная с 2008 г. - в пределах перспективного финансового плана на
2008-2009 гг.
  5.2. Объемы финансирования мероприятий Программы подлежат
уточнению при разработке проекта бюджета города Москвы на
соответствующий финансовый год.
  6. Увеличить численность окружных управлений Департамента
семейной и молодежной политики города Москвы на три штатные единицы
каждое до конца 2007 г.
  7. Руководителю Комплекса социальной сферы города Москвы в
двухмесячный срок проанализировать распределение функций между
органами государственной власти, обеспечивающими реализацию молодежной
политики в городе Москве и представить предложения Мэру Москвы.
  8. Департаменту семейной и молодежной политики города Москвы:
  8.1. Обеспечить координацию деятельности органов исполнительной
власти города Москвы по реализации мероприятий Программы.
  В целях управления Программой, обеспечения взаимодействия
отраслевых, территориальных органов исполнительной власти, органов
местного самоуправления города Москвы, Московской федерации
профсоюзов, общественных организаций по вопросам ее исполнения в
двухмесячный срок создать Координационный совет по реализации
Программы.

Подробнее...

2. Задачи Совета

16 июня 2009

  Основными задачами Совета являются:
  2.1. Анализ действующей нормативной правовой базы в сфере
молодежной политики, механизмов взаимодействия субъектов
предпринимательской деятельности с учетом особенностей молодежной
среды, социологические исследования.
  2.2. Обобщение состояния дел в сфере молодежного
предпринимательства Москвы, практики государственной поддержки и
развития молодежного предпринимательства Москвы, выявление и
определение способов устранения причин, препятствующих развитию
предпринимательства в молодежной среде.
  2.3. Разработка мероприятий по созданию и реализации концепций,
программ и планов государственной поддержки и развития молодежного
предпринимательства Москвы.
  2.4. Выработка предложений по совершенствованию нормативной базы
города Москвы и Российской Федерации в области развития
предпринимательства в молодежной среде.
  2.5. Разработка и содействие внедрению административных и
рыночных механизмов взаимодействия субъектов малого
предпринимательства, промышленных предприятий, научных организаций,
органов патентования и лицензирования, других государственных,
коммерческих и общественных организаций с учетом специфики развития
предпринимательства в молодежной среде.

Подробнее...

Для выполнения возложенных задач Совет:
  3.1. Своими силами и с помощью привлеченных специалистов в
инициативном порядке готовит предложения к разработанным и
разрабатываемым проектам федеральных и городских нормативных актов,
затрагивающих проблематику предпринимательства, с учетом специфики
развития предпринимательства в молодежной среде.
  3.2. Привлекает специалистов для проведения социологических
опросов предпринимателей в целях выявления перспективных направлений
государственной поддержки в сфере вовлечения молодежи в
предпринимательскую деятельность.
  3.3. Изучает международный опыт в сфере молодежной политики и
молодежного предпринимательства и разрабатывает предложения по его
применению в условиях Москвы.
  3.4. Содействует привлечению научных организаций и специалистов
для проведения научных исследований в области развития и поддержки
молодежного предпринимательства в Москве.
  3.5. Заслушивает на своих заседаниях представителей органов
исполнительной власти города Москвы, предпринимателей и специалистов
по вопросам, связанным с развитием молодежного предпринимательства.
  3.6. Дает персональные поручения членам Совета по вопросам,
входящим в компетенцию Совета.
  3.7. Образовывает рабочие группы из числа членов Совета и
привлеченных специалистов для предварительной проработки вопросов,
относящихся к компетенции Совета, подготовки проектов решений,
назначает руководителей, заместителей руководителей и ответственных
секретарей рабочих групп.
  3.8. Вносит на рассмотрение Мэра Москвы и Правительства Москвы,
органов исполнительной власти города Москвы, профильных структур
Правительства Москвы предложения по вопросам, входящим в компетенцию
Совета.

Подробнее...

Информационное обеспечение молодежной политики осуществляется
посредством:
  а) сбора и предоставления информации для объективного освещения
молодежных проблем в средствах массовой информации, специальных
информационных, справочных и иных изданиях;
  б) создания специализированного общедоступного сайта в сети
"Интернет" по вопросам молодежной политики;
  в) формирования банка данных, содержащего информацию о проблемах
молодых граждан, молодежных организаций, об опыте реализации
молодежной политики. Доступ к указанному банку данных должен быть
обеспечен всем органам государственной власти города Москвы, органам
местного самоуправления в муниципальных образованиях города Москвы;
  г) ежегодного выпуска информационных сборников, содержащих
правовые акты и социологические материалы по вопросам молодежной
политики, а также выпуска иных информационных и справочных материалов
по проблемам молодых граждан, молодых семей, молодежных организаций;
  д) организационного, информационного и методического обеспечения
по созданию в редакциях средств массовой информации отделов или иных
структурных подразделений по молодежной проблематике.

  Статья 10. Кадровое обеспечение молодежной политики

  Кадровое обеспечение молодежной политики осуществляется
посредством:
  а) формирования системы подготовки, переподготовки и повышения
квалификации кадров, работающих с молодыми гражданами на территории
города Москвы;
  б) подготовки и издания учебно-методической литературы для
обучения кадров, занимающихся вопросами молодежной политики.

Подробнее...

Финансовое обеспечение молодежной политики осуществляется в
соответствии с законодательством.

Подробнее...

Представители молодежных организаций, молодые граждане вправе
обратиться в специально уполномоченный орган исполнительной власти
города Москвы, префектуру административного округа города Москвы за
безвозмездным получением:
  а) образцов документов, необходимых для создания молодежной
организации и регистрации молодежной организации в качестве
юридического лица;
  б) методических рекомендаций о взаимодействии некоммерческих
организаций с органами государственной власти и органами местного
самоуправления в целях реализации молодежной политики.

  Статья 18. Финансовая поддержка молодежных организаций

  1. Финансовая поддержка молодежных организаций из бюджета города
Москвы, в том числе из целевых бюджетных фондов развития территорий,
осуществляется путем финансирования конкретных проектов, направленных
на самореализацию молодых граждан в интересах общества и на
привлечение молодых граждан к участию в реализации молодежной
политики, в пределах выделенных на эти цели финансовых средств.
  2. Финансовая поддержка оказывается молодежным организациям при
одновременном соблюдении ими следующих условий:
  а) существование не менее года;
  б) отсутствие задолженности по налогам и иным обязательным
платежам в федеральный бюджет, бюджет города Москвы и местные бюджеты.
  3. Поддержка проектов молодежных организаций осуществляется на
конкурсной основе. Специально уполномоченный орган исполнительной
власти города Москвы в порядке, определенном законодательством,
устанавливает условия конкурса проектов и проводит его.
  4. Размер финансовых средств, выделяемых из бюджета города Москвы
на финансирование конкретного проекта молодежной организации, не
должен превышать 50 процентов общей суммы планируемых расходов на
соответствующий проект, включая стоимость работ и услуг. При этом
затраты молодежной организации на собственные нужды, связанные с
реализацией проекта, в том числе на заработную плату, аренду
помещения, не могут превышать 14 процентов средств, выделенных из
бюджета города Москвы.
  5. Контроль за расходованием указанных в части 4 настоящей статьи
денежных средств осуществляется в соответствии с законодательством.

Подробнее...

  1. Изучение обучающимися в общеобразовательных учреждениях,
расположенных в городе Москве, истории России и города Москвы, основ
организации власти в Российской Федерации и городе Москве является
обязательным. Содержание указанных курсов определяется
общеобразовательными учреждениями на основе региональных компонентов
образовательных стандартов в соответствии с законодательством.
  2. Патриотическое воспитание молодых граждан, направленное на
формирование в молодежной среде любви к Отечеству и городу Москве,
уважения к их истории и традициям, осуществляется также путем:
  а) разработки и реализации с участием молодых граждан проектов,
посвященных юбилейным датам отечественной истории, истории и культуры
города Москвы, других мероприятий гражданской и патриотической
направленности;
  б) пропаганды в молодежной среде истории родного города,
распространения информации о его знаменитых жителях.
  3. Территориальные органы исполнительной власти города Москвы на
основании договоров с воинскими частями обеспечивают посещение на
добровольных началах несовершеннолетними молодыми гражданами воинских
частей и ознакомление с условиями военной службы.

Подробнее...

ГОРОД МОСКВА

15 мая 2009

  Настоящий Закон регулирует отношения, связанные с осуществлением
государственной политики города Москвы в отношении молодежи (далее -
молодежная политика) как системы мер, направленных на создание
правовых, экономических и организационных условий, гарантий и стимулов
для реализации молодыми гражданами своих конституционных прав с учетом
возрастных особенностей, а также для участия молодых граждан в системе
общественных отношений и полной их самореализации в интересах
общества.

Подробнее...

 1. Органы исполнительной власти города Москвы:
  а) разрабатывают и осуществляют комплекс мероприятий по раннему
выявлению, контролю и профилактике: незаконного употребления
наркотических средств, психотропных веществ; распространения
ВИЧ-инфекции, венерических заболеваний; гепатита; преступности;
насилия, жестокости и иных негативных проявлений в молодежной среде;
  б) обеспечивают функционирование в каждом административном округе
специализированной организации, осуществляющей бесплатную
психологическую и иную помощь молодым гражданам: употребляющим
наркотики, спиртные напитки и другие одурманивающие вещества;
вернувшимся из мест исполнения наказания в виде лишения свободы или
специальных учебно-воспитательных учреждений; повторно привлекаемым к
административной ответственности;
  в) осуществляют анализ средств массовой информации,
ориентированных на молодых граждан, на предмет выявления в них
материалов, наносящих вред здоровью, нравственному и духовному
развитию молодых граждан, пропагандирующих расовое, национальное и
религиозное неравенство, насилие и жестокость, порнографию,
употребление наркотиков, спиртных напитков или других средств,
влекущих одурманивание, а также иное антиобщественное поведение. В
случае регулярного наличия указанных материалов обращаются в
уполномоченные органы государственной власти с представлением о
прекращении деятельности данных средств массовой информации в
установленном порядке.
  2. Органы исполнительной власти города Москвы обеспечивают выход
не реже одного раза в неделю не менее чем на одном из каналов
телевидения, вещание которого осуществляется на всей территории города
Москвы, передач:
  а) направленных на формирование нетерпимого отношения к
проявлениям экстремизма, информирующих молодых граждан о тяжких
последствиях для лиц, причастных к экстремизму;
  б) информирующих молодых граждан о тяжких последствиях
употребления наркотиков и о быстроте привыкания к ним;
  в) показывающих примеры прекращения негативных проявлений в
молодежной среде и связанные с этим достижения молодых граждан, их
объединений.

Подробнее...




Яндекс.Метрика